Курсы

Курсы по телеком-решениям: Avaya Proactive Contact Supervisor

Код курса: AV561

Продолжительность обучения (кол-во дней): 5 дней

Стоимость обучения за одного человека: 58 000 руб.

Даты курса Заявка
27.11-01.12.2017 Заказать
Аудитория:
На данном курсе слушатели научатся ежедневной работе с системой  APC в качестве супервизора и системного администратора.
Программа курса:
1. БАЗОВЫЕ НАВЫКИ СУПЕРВИЗОРА
  • Задачи и Архитектура системы.
  • Суточный жизненный цикл кампании обзвона.
  • Конструирование кампаний (strategies, selections, jobs).
  • Запуск кампании. Мониторинг процесса обзвона. Управление ходом кампании.
  • Анализ результатов кампании.
  • Нюансы работы с документацией.
  • Дополнительные режимы и функции (Infinite Job, Campaign Update, Agent Owned Recall, etc.).
  • Типовые действия системного администратора (Restart, Reboot, BackUp, Agents Management, etc.).

2. ADVANCED НАВЫКИ СУПЕРВИЗОРА
  • Создание форматов листа обзвона.
  • Создание клиентской карточки (Screen).
  • Звуковые объявления (Messages).
  • Скрипты телефонных процессов (Scripts).
  • Работа с таблицей кодов результатов (Completion Codes).
  • Формирование карты агентских командных ключей (Agent Keys).
  • Планировщик.
  • Переносимые шаблоны кампаний (Campaign Template).

3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ (Troubleshooting)
  • Общие принципы функционирования телефонных сетей. Сигнализации. ISDN.
  • Контроль функциональности системы.
  • Анализ факторов, снижающих эффективность кампаний, и способы борьбы с ними.
  • Инструментарий расследования (Hit Rate, CDR-файлы, XMT-файлы, индексные-файлы, swit, Unix-menu, etc.).
  • Разбор типовых ситуаций. (High Idle Time, Low Hit Rate, Double Calling, Sorting, Follow-the-Sun, etc.).