Курсы

AVAYA: Базовое администрирование АТС "Avaya Communication Manager 6"

Код курса: AV358

Продолжительность обучения (кол-во дней): 5 дней

Стоимость обучения за одного человека: 42 000 руб.

Даты курса Заявка
02-06.07.2018 Заказать
12-16.11.2018 Заказать
Программа курса:

1-й день

  • Введение
  • Обзор Communication Manager (CM): Обзор оборудования (Hardware), Дублирование (Duplication), Жизнеспособность (Survivability), Avaya Aura
  • Администрирование: Интерфейсы для администрирования, Avaya Site Administration (ASA), Интерфейс System Management Interface (SMI), PuTTY  


2-й день

  • Настройка лицензии в Лаборатории
  • System Access Terminal (командная структура SAT)
  • Границы возможностей лицензии
  • Системное планирование (System Planning). План набора (Dial Plan)
  • Коды Feature Access Codes (FAC)
  • Добавление цифровых и аналоговых оконечных точек
  • IP-телефоны
  • Alias Station
  • Инициализация терминальной трансляции (Terminal Translation Initialization, TTI)
  • Персональный доступ к станции (Personal Station Access, PSA)
  • Дублирование станции (Duplicate Station)
  • Удаление станции (Remove Station)
  • Базовые возможности: Удержание / перевод вызовов (Hold/Transfer Calls), Конференция (Conference), Парк вызовов (Call Park), Индикация занятости (Busy Indication), Автонабор (Autodial), Параллельная индикация вызова (Bridged Call Appearance), Автоматический обратный вызов (Automatic Callback), Переадресация вызовов (Call Forwarding), Приоритетная связь (Priority Calling), Класс обслуживания (Class of Service, COS), Разрешения консоли (Console permissions), Сокращенный набор номера (Abbreviated Dialing), "Горячая линия" (Hot Line)

3-й день

  • Групповые возможности: Прием вызовов (Call Pickup), Переадресация вызовов (Call Coverage), Группа слежения (Hunt Group), Групповая страница (Group Page), Страница Whisper, Интерком-группа (Intercom Group)
  • Расширенные возможности: Объявления (Announcements), Векторная обработка вызовов (Vectoring), Конференц-связь Met-me Conference​
  • Обработка внешних вызовов: Группы соединительных линий связи. Типы соединительных линий, CO-trunk, ISDN-PRI

4-й день

  • Поиск и устранение неисправностей в соединительных линиях
  • Анализ инструментов
  • Автоматический выбор маршрута (Automatic Route Selection, ARS)
  • Привилегии (Facility Restriction Level – FRL)
  • Автоматические альтернативные маршруты (Automatic Alternative Routes, AAR)
  • Группа разделения (Partition Group)

5-й день

  • Класс ограничения (Class of Restriction, COR)
  • Разрешения (Calling Permissions)
  • Наблюдение за обслуживанием (Service Observing)
  • Удаленный доступ (Remote Access)