Курсы

AVAYA: Avaya Proactive Contact Supervisor

Код курса: AV561

Продолжительность обучения (кол-во дней): 5 дней

Стоимость обучения за одного человека: 58 000 руб.

Даты курса Заявка
По запросу Заказать
Аудитория:

На данном курсе слушатели научатся ежедневной работе с системой  APC в качестве супервизора и системного администратора.

Программа курса:

1. Базовые навыки супервизора

  • Задачи и Архитектура системы
  • Суточный жизненный цикл кампании обзвона
  • Конструирование кампаний (strategies, selections, jobs)
  • Запуск кампании. Мониторинг процесса обзвона. Управление ходом кампании
  • Анализ результатов кампании
  • Нюансы работы с документацией
  • Дополнительные режимы и функции (Infinite Job, Campaign Update, Agent Owned Recall, etc.)
  • Типовые действия системного администратора (Restart, Reboot, BackUp, Agents Management, etc.)
 

2. Advanced навыки супервизора

  • Создание форматов листа обзвона
  • Создание клиентской карточки (Screen)
  • Звуковые объявления (Messages)
  • Скрипты телефонных процессов (Scripts)
  • Работа с таблицей кодов результатов (Completion Codes)
  • Формирование карты агентских командных ключей (Agent Keys)
  • Планировщик
  • Переносимые шаблоны кампаний (Campaign Template)
 

3. Практика применения системы (Troubleshooting)

  • Общие принципы функционирования телефонных сетей. Сигнализации. ISDN
  • Контроль функциональности системы
  • Анализ факторов, снижающих эффективность кампаний, и способы борьбы с ними
  • Инструментарий расследования (Hit Rate, CDR-файлы, XMT-файлы, индексные-файлы, swit, Unix-menu, etc.)
  • Разбор типовых ситуаций. (High Idle Time, Low Hit Rate, Double Calling, Sorting, Follow-the-Sun, etc.)