Елена Михайлова


Елена Михайлова
Профессор Высшей школы финансов и менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ, кандидат экономических наук.
Профессиональный управленец, действующий консультант по вопросам стратегического менеджмента и стратегического маркетинга. Автор более 130 публикаций по промышленному менеджменту, стратегическому менеджменту, стратегическому маркетингу, ценообразованию, в том числе трех монографий  по ритейл-маркетингу, бенчмаркингу и современным технологиям обучения, в частности – кейс-методу.
Принимает участие в корпоративных программах обучения управленческого персонала компаний: «Росатом», «Лукойл», «Формоза», «ЮКОС», «Татнефть», «Газпром», «Газпром газэнергосеть», Магнитогорского металлургического комбината (ММК), «ЕвразХолдинг», «ДжекПот», «Связьинвест», «ДИЛЛ», Интернациональной группы «Промэксим», Национальной торговой сети «Союзпромимпэкс» и др.
Является консультантом ряда российских и украинских компаний по вопросам стратегического  маркетинга и менеджмента.
В рамках программы CROC MBA читает блок «Маркетинг».